Юридическая фирма
tezisufa@yandex.ru
8(960)390-8880 (WhatsApp)
г.Уфа, ул. Кирова, 95, пн-пт: 9:00-18:00
Перейти к контенту

Главное меню:

Услуги > Образцы документов
Образец
Претензии на возврат товара
"Мы поможем разобраться в каждой отдельной ситуации. Главное – не тяните с обращением, позвоните нам!"

 
 
__________________________________________
(наименование организации или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя - продавца)
адрес: ___________________________________
 
от ______________________________________
(Ф.И.О. покупателя)                
адрес: __________________________________,
телефон: _____________, факс: ____________,
адрес электронной почты: _________________
 
 
Претензия
на возврат товара
 
"___"___________ ____ г. _____________(Ф.И.О. покупателя)_____________ приобрел у _______________ (Ф.И.О./наименование продавца) _________________ (наименование, количество товара) (далее по тексту - "Товар") на сумму _________ (______________) рублей, что подтверждается товарным (кассовым чеком).
 
Приобретенный Товар надлежащего качества, но не может быть использован __________________________ в связи с ________________________________.
 
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки.
 
Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чеки либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.
 
"___"_____________ ____ г. ________________(Ф.И.О. покупателя) обратился к
 
_______________(Ф.И.О./наименование продавца) с требованием об обмене Товара, которое удовлетворено не было в связи с отсутствием аналогичного необходимого товара в продаже на день обращения.
 
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
 
В соответствии с абз. 3 п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, основаниям в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55.
 
Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55.
 
На основании вышеизложенного, в соответствии с п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", заявляю о возврате следующего товара: _____________________________, и требую вернуть уплаченную за товар сумму в размере _________ (_______________) рублей.
 
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении настоящего требования (претензии) в указанный срок покупатель будет вынужден обратиться с иском в суд общей юрисдикции в установленном порядке для защиты своих законных прав и интересов.
 
 
Приложение:
1. Копия товарного (кассового) чека от "___"__________ ____ г. N _____.
2. Копия требования покупателя об обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар от "__"___________ ____ г. N _____.
3. Документы, подтверждающие отсутствие аналогичного товара в продаже на день обращения.
4. Доверенность представителя от "__"___________ ____ N _____ (если требование (претензия) подписывается представителем покупателя).
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых покупатель основывает свое требование (претензию).
 
 
"___"__________ ____ г.
 
Покупатель (представитель): _______________/______________
 
Можно ли предъявить исполнительный лист после трех лет?
Срок предъявления исполнительного листа прерывается предъявлением его к исполнению или частичным исполнением судебного акта.
Опубликовано Артем Петрушкин (https://vk.com/id386937167) - 29/10/2018 10:56:00
Как узнать счет должника в банке
Взыскатель вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о представлении сведений об актуальных счетах должника. Главным условием, для этого, является...
Опубликовано Артем Петрушкин (https://vk.com/id386937167) - 24/10/2018 09:43:00

Наши статьи:

Что делать если Вам продали сломанный товар

Профессиональная юридическая помощь ООО "ТЕЗИС"
Опубликовано  тезисуфаtezisufa

В настоящее время, ретейлеры оставляют право осмотра товара (при покупке) на усмотрение покупателя, а с современными темпами жизни не всегда имеется на это время. Поэтому случаются ситуации, когда дома, после вскрытия упаковки очередной покупки, обнаруживается что товар сломан.

Обязательно ли соблюдать досудебный претензионный порядок разрешения споров

Профессиональная юридическая помощь ООО "ТЕЗИС"
Опубликовано  тезисуфаtezisufa

При заключении договоров партнеры всегда стараются предусмотреть все нюансы, чтобы избежать спорных ситуаций. Однако учесть все невозможно и проблемы могут возникнуть там, где их совсем не ждешь. Как получить дополнительные гарантии...

Что делать если заказчик уклоняется от подписания акта выполненных работ

Профессиональная юридическая помощь ООО "ТЕЗИС"
Опубликовано  тезисуфаtezisufa

В последнее время стала типичной ситуация, когда заказчик платит аванс, а потом отказывается от подписания актов выполненных работ. Что же делать, если заказчик уклоняется от приемки завершенных работ...

Как взыскать долг в службе приставов

Профессиональная юридическая помощь ООО "ТЕЗИС"
Опубликовано  тезисуфаtezisufa

Личный прием граждан приставами проводится в устной форме, из-за этого взыскатель не в полной мере может оценить реальное имущественное положение должника. Поэтому предлагаем воспользоваться п. 1 ст. 50, ФЗ №229, согласно которой стороны исполнительного производства вправе...

Поделиться:


НАПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

Tip
Tip
Tip

Tip
Или воспользуйтесь формой

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО

Назад к содержимому | Назад к главному меню